***
Содержимое сайта будет располагаться в некой иерархической структуре.
На этой стадии нужно принять решение о верхнем и втором уровнях этой иерархии.
Замечания на этот счёт:
Это должны быть разделы, полностью охватывающие всё текущее и будущее содержимое сайта.
Нужно учитывать, что в главном навигационном меню должно быть 4-6 пунктов (максимум - 7). Причём некоторые из этих пунктов могут быть не разделами иерархии, например, кнопка "Домашняя страница".
Разделы должны иметь одинаковую степень детализации
Например, разделы "Однолетние растения" и "Фиалки душистые" не должны быть на одном уровне (хотя этот вид фиалок многолетний).
§→ Система именования
Стиль изложения и представления информации на сайте много говорит об авторе и об организации.Слова, которые вы употребляете, могут стать причиной успеха или провала ваших деловых переговоров. Непрофессиональная система обозначений может разрушить доверие пользователя к организации.
Синонимы и ассоциации: "Главная страница"
Обозначение "Главная страница" привычно для большинства пользователей интернета, тем не менее название является лишь устоявшимся выражением и не несёт исходного семантического значения.
В такой ситуации нельзя быть уверенным, что эту ссылку правильно интерпретируют 100% пользователей сайта.
Варианты, синонимы, ассоциации:
Главная страница
Первая страница (максимально точное обозначение)
Начальная страница
Базовая страница
Корневая страница
Домашняя страница (также может быть неправильно интерпретировано: ассоциации с "Личным кабинетом")
Дом/Домой (то же, что и предыдущее)
Начало
Утро
Зоря (а красиво!!!)
Источник
Исток (реки)
Корень
Старт (может восприниматься, как начало каких-то последовательных действий, например, регистрации)
Оглавление
Форзац
Обложка
Вход
Фойе
Крыльцо
Дверь
Проходная
Ворота
Турникет
Пост
Практические предложения ↓ ↓
Иерархия в текущей версии сайта:
О компании
Реквизиты
Координаты
Вакансии
Новости
Продукция
Услуги
Цены
Материалы
Контакты
Гостевая
Личный кабинет
На новом сайте предлагаю убрать раздел "Контакты", т.к. это дубликат подраздела "О фирме"→"Координаты", и убрать раздел "Цены", а цены показывать при просмотре конкретного наименования в каталоге продукции.
Либо всё-таки оставить возможность просмотреть цены в формате прайс-листа (список продукции с ценой напротив каждого пункта), но не как раздел в главном навигационном меню.
Также предлагаю перестроить структуру иерархии.
Предлагаемое новое иерархическое древо:
Домашняя (начальная) страница
Фирма
Общее описание "О нас"
+[История]
Контакты (в т.ч. адрес и схема проезда)
Реквизиты
[Юридицеская информация]
[Сертификаты, награды, лицензии]
Выполненные работы
Отзывы (?)
Новости
Продукция
Структурированный список
Алфавитный список
Отдельные странички для каждого наименования с фотографиями, чертежами, описанием и таблицами
Форма заказа
* ссылка на "Выполненные работы", на каких объектах это оборудование уже установлено
Услуги
Предлагаемые услуги
Форма заказа
* ссылка на "Выполненные работы"
Полезное
Полезные материалы (pdf, но не только)
[Возможно, какая-то ещё полезная информация]
[Гостевая/Форум]
Поиск (не как радел, но как особая функция)
+ Расширенный поиск ("искать в — описании, таблицах", "искать картинки")
Алфавитный список продукции и услуг, а также разделов сайта